18:28

Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
Странное ощущение, когда внезапно возникает потребность что-то написать, но совершенно не понятно, что именно. И вот так сидишь, уставившись в экран или на бумагу, думаешь о всякой ерунде, но все мысли как-то в слова не складываются.
Подумала, может, хотя бы несколько песен запостить (из тех, что слушаю в последнее время). И та-дам! у меня не работает плеер xD в смысле, сам сайт грузится, но треки не проигрываются. А мне же ведь сначала их прослушать на всякий случай. Поэтому обойдусь пока одной песней. Волшебное звучание.
Kari Rueslatten - Nordnatt


текст

перевод

Не хочется искать каких-то специальных флешмобов, но может у кого-то есть какие-либо ко мне вопросы? :shy: Может, как живность моя поживает или что-то вроде того :laugh: Я была бы не против побеседовать ^^
Подозрительно, правда? xD не удивлюсь, если у меня это какое-то извращенное проявление начала депрессии xD ибо Шерлок понемногу начинает отпускать и я ощущаю, что эмоции опять притупляются ._.

@темы: Music, личное

Комментарии
19.01.2015 в 15:57

☀ | ♥ | ★ | ♪ | феерический мудак
притупленные эмоции, иногда это очень страшно
и даже пугает как-то притупленно
хотя если есть, с чем сравнивать, то это прям может повергнуть в некую панику
как меня, последние пару лет..
только что-то очень сильно вышибает на эмоции, а потом затишье
ии да, очень красивая музыка!
20.01.2015 в 12:30

Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
annomalinyan, я стала замечать, что когда удается как-то эмоции пробудить (пусть и, как я это называю, искусственно. т.е. если специально что-то смотреть/читать/слушать, что бы добиться от себя какого-либо эмоционального отклика), то возникает желание какой-либо активности. пусть даже часть это активности придется на это новое увлечение.
но когда действие ослабевает, возникает ощущение... не знаю, как точно охарактеризовать. какой-то затягивающей пустоты, что ли.
и да, когда осознаешь, что, например, в какой-то момент должна ощущать что-то (не потому, что так принято, а потому что в нормальном состоянии ты бы это чувствовала), но никаких эмоций нет или они очень слабые, то это действительно жутко.
у меня ещё самая беда в том, что я не могу ничего делать без эмоций. т.е. многие люди могут, например, работать, если это надо. при этом им это может не нравится или, что на мой взгляд бывает чаще всего, им всё равно + временами может возникать легкое раздражение. потому что это работа, и она не должна нравиться.
у меня это не работает((( точнее, надолго меня не хватает. сначала я пересиливаю себя, потом приходит волна энтузиазма, когда я стараюсь во всем разобраться и что-то улучшить, а потом начинает раздражать собственная реакция на всё происходящее и, особенно, на людей. фррр. я немного отошла от темы.
мне эта песня очень понравилась. жалко, что у этой исполнительницы побольше таких нет. остальные, даже с того же альбома, заметно отличаются. хотя, на мой вкус, есть ещё пара симпатичных.
20.01.2015 в 14:49

☀ | ♥ | ★ | ♪ | феерический мудак
Kurai Okami, сначала про исполнительницу. я послушала, мне понравилась еще Trollferd, остальные совсем не по мне и как-то не слушается совсем. а эти прям запросто в осты можно, я не смотрела, возможно, уже где-то они остом и есть)
ой как я тебя понимаю. делается все исключительно на вспышке, на энтузиазме. но у меня эмоциональность куда-то прям тает с каждым годом. и то, что восхищало и бодрило меня раньше, уже не дает того же эффекта сейчас. и мне от этого грустно, потому что кажется, будто ты перестаешь чувствовать вкус к жизни или что-то такое. и действительно, ты очень верно написала про затягивающую пустоту, иначе и не скажешь. и сидишь сам по себе в этой пустоте и никуда не рвешься, потому что никуда не тянет, вроде какой-то обреченности что ли. я не знаю, как с этим справиться. я очень завидую людям, которые сами по себе вырабатывают эту энергию
04.02.2015 в 02:12

Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
annomalinyan, мне так и хочется написать что-то вроде "да у вас депрессия, батенька" xD но! ==> как ты относишься к каким-либо типологиям? завтра хотела тут кое-что выложить. правда, на особый отклик со стороны пч надеяться не приходится (там если всех "дохлых"удалить, то подозреваю, что количество на треть, как минимум, сократится), но мало ли))
так вот, мне кажется (хотя я, конечно, не уверена), тебе бы это могло быть интересно. скорее даже полезно. если попытаться в ней постепенно разобраться и определиться со своим типом, то можно осознать наличие у себя некоторых "плюшек" + есть вероятность внезапного осознания "так вот почему мне так хреново? о__О". по собственному опыту могу сказать, что уже после этого часть проблем начинаешь видеть совсем в другом свете (а некоторые и перестают быть проблемами).
правда, учитывая, что я сама со своим типом два года разбиралась (пусть и не регулярно, конечно), то :alles: но у меня даже Меркурий в Тельце :gigi: тормоз в квадрате xD + если бы я раньше видела некоторые комментарии относительно некоторых особенностей моего типа (которые не прописаны в общем описании), то определилась бы значительно раньше.
04.02.2015 в 09:05

☀ | ♥ | ★ | ♪ | феерический мудак
Kurai Okami, у батеньки скорее не депрессия, а длительный застой) а типологии... какие? типа знаки зодяков или социотипы? ну так просматриваю с любопытства, но особо не вовлекаюсь. по социотипам я помню, что я что-то около гексли) и да, я примерно понимаю, откуда у меня такие проблемы, просто работать с ними не умею абсолютно.
Меркурий в Тельце хддд прям немножко пахнуло каналом тв3, я как раз там 1 января смотрела целый цикл про знаки)
04.02.2015 в 11:53

Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
annomalinyan, ну да, вроде того)) с социотипами у меня как-то не особо сложилось. по тестам результаты были разные (хотя можно было выделить 2-3 постоянно повторяющихся), по описаниям вроде тоже несколько подходят. в целом, я вроде как габен. но вот сейчас уже хз.
а по знакам зодиака... с одной стороны, у меня очень многое совпадает. особенно, если копнуть глубже (т.е. не только по основному солнцу в тельце, а и другие планеты в знаках посмотреть). но это немного мм, как бы сказать... сама мысль о том, что определенное положение планет на момент рождения оказывает такое влияние на человека... ну, как-то это немного :crztuk: хотя, если при общении с новом человеком я изначально знаю его хотя бы основной знак, то это всё несколько упрощает. например, какие-то его слова и действия, которые могли бы вызвать у меня беспокойство из-за того, что я не понимала бы вызвавшей их причины, я могу обосновать влиянием его знака и это избавляет меня от лишних тревог (реально лишних xD). ну вот банальный пример из недавнего: работодатель обещал прислать материал в определенный день, но прошло уже 6 дней и тишина (а я напомню, что мне, что бы написать малознакомому человеку и что-то узнать, зачастую приходится чуть ли не танец с бубном перед этим совершить, что бы как-то настроиться). но он тоже телец xD вчера-таки спрашиваю "ну и где?", на что в ответ "мне не хватает времени". и мне не трудно в это поверить, ибо прекрасно могу понять xD
Меркурий в Тельце хддд прям немножко пахнуло каналом тв3, я как раз там 1 января смотрела целый цикл про знаки)
:-D
п.с. но вот в ежедневные прогнозы я не верю х)

но эта типология, с одной стороны, чуть менее проработана (автор ещё даже не все типы описал, хотя работает над этим много лет), но охватывает не только психологию, но и другие сферы. т.е. там, например, какие-то заболевания или неполадки организма вполне могут быть типными.
я когда я ещё пару лет назад только начинала со всем этим определяться и вообще не знала, с какой стороны подойти, то читала про всех подряд; разумеется, какие-то отдельные моменты были близки из разных типов. но когда спрашивала о возможности принадлежности какому-то конкретному, то нередко слышала "а вот проблемы с организмом такого характера у тебя есть? нет? а, ну тогда точно не подходит".
мне нравится заниматься самопознанием. а если ещё и помимо "о, так у меня в данной ситуации всё плохо, потому что я вот такая вот", есть какие-то рекомендации на тему "что с этим делать?", то вообще замечательно)))
04.02.2015 в 13:13

☀ | ♥ | ★ | ♪ | феерический мудак
Kurai Okami, кстати, ты не поверишь, но я д сих пор помню, что ты габен) потому что это вроде как мой дуал)
вот я тоже немного поддерживаю про то, что связывать рождение человека с положением Солнца это странновато))))))
не спорю, почти всю мою жизнь соответствие знакам очень даже подходит людям, какой бы глупостью это тоже ни казалось бы. и про тельцов я тут с тобой согласна, у меня папа с братом такие же, никогда их на месте не застанешь, вечно в делах-работах-разъездах) не сидят на месте.
ежедневные прогнозы я знаешь как читаю? называется, найди смешной или хороший, повеселись и все, серьезно принимать из близко к сердцу вообще не вижу смысла. хотя иногда смотрю такие гороскопы уже на прошедшие дни.
а про проблемы со здоровьем... вот у меня везде прописано, что проблемы моего знака - плохой сон, стрессы, проблемы с пищеварением и сердцем. конечно, казалось бы очень размыто, ибо все могут страдать этим в наше время, однако, есть зерно рационального. действительно, у нас все беды и болезни идут от головы, от вечного бессмысленного потока в голове, от надуманных переживаний и еще нескольких весьма характерных черт характера. тут я подтверждаю все и вся)
тебе эти рекомендации очень помогают?
04.02.2015 в 17:17

Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
detresse.diary.ru/p202497145.htm
вот пост с типологией))
кстати, ты не поверишь, но я д сих пор помню, что ты габен) потому что это вроде как мой дуал)
ыыы :gigi: ага, знаю, что дуал) но по описанию, насколько помню, они скорее противоположностями казалась xD
ежедневные прогнозы я знаешь как читаю? называется, найди смешной или хороший, повеселись и все, серьезно принимать из близко к сердцу вообще не вижу смысла.
в принципе, примерно так же)) в любом случае, на следующий день,я уже не помню, что там прогнозировали xD
хотя иногда смотрю такие гороскопы уже на прошедшие дни.
такое тоже бывает)
примерно из этой же оперы, но не совсем. достаточно давно уже читаю вот это сообщество. Там каждый день выкладывают краткую характеристику расстановки планет (т.е. какие-то ключевые аспекты) + карту дня (по таро). бывает весьма интересно))
У меня, конечно, куча всяких болячек, не связанных со знаком. Однако, вспоминая даже моё последнее "лежание" в больнице. "Область шеи, горло, нижняя челюсть, лимфатическая система" и т.д. ну вот оно и было =__= хотя, если бы уж я и ожидала от себя каких-то сбоев, то скорее от желудка или сосудов...
тебе эти рекомендации очень помогают?
Я их пока не систематизировала. Большая их часть не с основного источника, а от самих представителей моего типа. + и другие типы пишут полезное. например, как они решали какие-то недопонимания и пр.
У меня часть проблем практически вообще отпала разом (ну, не до конца ещё. проблематично вот так сразу перестроиться). Осознание того, что я не ненормальная: не слишком бурно реагирую/слишком переживаю/слишком непостоянная/бесполезная/странная и черт знает какая ещё, просто потому что большая часть моего окружения разительно отличается от меня; то есть какие-то мои особенности, они нормальные. И мне не надо пытаться стать другой и загонять себя в какие-то не подходящие мне рамки, и пытаться жить по чужим ритмам. Конечно, над какими-то моментами было бы хорошо поработать. Но опять же, уже чуть больше понимания того, над чем именно. В конце концов, есть другие люди, которые с этим живут и умудряются эффективно функционировать.
На взгляд, во многом эта типология не столько "разобраться в себе и жить, как надо", а "понять других и правильно с ними взаимодействовать". Но так как у меня были и с пониманием себя большие проблемы, то я решила пока с этого и начать xD
К слову, в одном из обсуждений кто-то упоминал, что после выяснения типов наладились отношения с родственниками; после того, как стало понятно, почему же они так делают, действия стали восприниматься совершенно иначе.
08.02.2015 в 12:40

☀ | ♥ | ★ | ♪ | феерический мудак
Kurai Okami, я почитала про твою типологию и... я ничего не поняла :gigi:
дааа, но там все дуалы и распределяются таким образом, чтобы они своей противоположностью друг друга уравновешивали) наверное, какой-то смысл в этом все же есть. про знаки луны и таро (даже вот взять сообщество, я пробежалась глазами) - я как-то не настолько хочу в это погружаться, мне кажется, что я тогда совсем упорюсь, я не знаю, это какая-то предрасположенность должна быть, чтобы можно было прям действительно сидеть и разбираться. я помню, у тебя же вроде таро и есть, да? гадаешь, баловница?)))))

я как-то ходила к психологине, она (чудная женщина) сказала мне, что ты сначала всегда должен разобраться в себе сам. так что если такие вот вещи помогают - то почему бы и нет.
08.02.2015 в 12:40

☀ | ♥ | ★ | ♪ | феерический мудак
Kurai Okami, я почитала про твою типологию и... я ничего не поняла :gigi:
дааа, но там все дуалы и распределяются таким образом, чтобы они своей противоположностью друг друга уравновешивали) наверное, какой-то смысл в этом все же есть. про знаки луны и таро (даже вот взять сообщество, я пробежалась глазами) - я как-то не настолько хочу в это погружаться, мне кажется, что я тогда совсем упорюсь, я не знаю, это какая-то предрасположенность должна быть, чтобы можно было прям действительно сидеть и разбираться. я помню, у тебя же вроде таро и есть, да? гадаешь, баловница?)))))

я как-то ходила к психологине, она (чудная женщина) сказала мне, что ты сначала всегда должен разобраться в себе сам. так что если такие вот вещи помогают - то почему бы и нет.
08.02.2015 в 15:02

Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
annomalinyan, вот поэтому я и не могла сама так долго свой тип определить xD ни черта не понятно! xD
по типологии. очень много :gigi:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

дааа, но там все дуалы и распределяются таким образом, чтобы они своей противоположностью друг друга уравновешивали)
не, ну так-то логично... если сразу друг друга не прибьют из-за разницы в темпах существования, то наверняка уравновесят xD

касаемо карт и прогнозов. так как у меня это соо в избранном, то вижу каждый день (если не пропускаю случайно). у меня сейчас не слишком насыщенный на события период. возможно, те, кто каждый день выходит из дома и работает в коллективе лучше могут всё это прочувствовать. у меня чаще бывает, что уже после того, как конкретный день прошел (а может и несколько уже) я провожу какие-то аналогии. например, с прошлой субботы по понедельник у меня как раз произошел этот некий "прорыв" в самопознании. т.е. мне попадалась исключительно нужная информация, я активно всё обдумывала и советовалась на "типном" соо. на эти дни были карты Королевы и Короля Чаш. как раз поиск, наблюдение, осознание, подведение каких-то итогов.
кстати, эта колода с котиками, которую выбрали на февраль, мне очень нравится)) чем-то на мою похожа)) и да, я иногда гадаю :gigi: но не сказать бы,что часто. для этого нужно уметь четко формулировать запрос. у меня лучше работает не "стоит ли делать то-то?", а "если я сделаю вот так, то что будет?". соответственно, если вариантов действия несколько, то и раскладов делать несколько. т.е. как бы создаются несколько возможных реальностей. просто иногда случается, что до карт дело и не доходит xD когда получается правильно задать вопрос, я сама обдумываю возможные варианты. если могу проследить все возможные исходы (при минимальном включении в процесс каких-то внешних сил), то и сама могу выбрать более подходящий. в картах уже нет необходимости)) вообще, гадание на таро тоже можно отнести к сфере психологии. где-то встречалась мне статья на эту тему. там как раз психолог рассказывал о использовании таро в качестве неких ключей. под пока об этом вспомнила, надо будет поискать инфу))

где б мне найти такого чудесного психолога ._. подруга (которая предположительно дракон :laugh: ), рассказывала,что у них на работе замечательный психолог. но даже ради такого не готова опять устраивать в колл-центр =__= боюсь, что даже она мне тогда не поможет :alles:
18.02.2015 в 11:31

☀ | ♥ | ★ | ♪ | феерический мудак
Kurai Okami, серьезно, я прочитала все скинутое по теме данной типологии, но честно - мне лень во все это вникать :lol: я не знаю, чем оно может мне так помочь в самоопределении, чтобы изучать это глубоко. мне кажется, что я уже довольно четко определяюсь сама со своими поступками. одной только социологии сколько было у меня перед глазами))
так что спасибо тебе большое за предложение помощи и информации, и времени, но я откажусь)
я отвратительный человек, я сидела и откровенно смеялась над тем, какие очередные названия придумали под эту типологию) надеюсь, ты не обидишься)
а карты таро как по мне, это метод настроить себя на определенный вектор, если ты разболтан. это действительно если ты сам пока не разобрался где-куда-когда, то очень даже имеет смысл. сама раз в полгода раскидываю у подруги на себя. правда, пока ни разу не помогло, я плохо исполняю посылы карт :lol: но в целом инога штука полезная. главное, чтобы ничего не превратилось в определяющую жизни, чтобы слепо не идти за непонятно откуда взявшимися советами, а при этом еще и думать и себя ощущать.
которая предположительно дракон
дракон это по типологии?)))
18.02.2015 в 12:26

Dif-tor heh smusma. Live long and prosper.
annomalinyan, мне лень во все это вникать
могу понять :-D я же, хоть и узнала о ней пару лет назад, но не постоянно же занималась изучением на протяжении этого времени xD просто очередной раз вспомнила и решила разобраться. в принципе, мне на это буквально пару дней понадобилось. но похоже, что 1) я была более готова к восприятию подобной информации, так как практически всё было сразу понятно (чего не скажешь о моих предыдущих попытках). 2) как-то разом прям все полезные темы начали попадаться xD
по крайней мере ты теперь в курсе, что такое есть))
я отвратительный человек, я сидела и откровенно смеялась над тем, какие очередные названия придумали под эту типологию) надеюсь, ты не обидишься)
х) названия и правда весьма оригинальные)))) но я в принципе люблю фэнтези, да и вобоще мифических существ, так что мне норм :gigi:
чтобы слепо не идти за непонятно откуда взявшимися советами
это да) + можно ещё и неправильно истолковать ко всему прочему. тогда ваще не поймешь, что за советы такие xD
дракон это по типологии?)))
конечно х) по году рождения-то она Змея xD тут и предполагать не надо)) ну и как бы, если бы у меня появились знакомые среди настоящих драконов... меня бы, наверно, не скоро из больнички выписали :alles:
18.02.2015 в 14:20

☀ | ♥ | ★ | ♪ | феерический мудак
Kurai Okami, я в курсе, спасибо))) теперь если кто-то будет пытаться мне что-то про это рассказать, что я свои два рубля уже вставлю :gigi:
нет, ну я тоже добро отношусь к фэнтези, но только я не люблю большинство российских подобных писателей, не знаю, мне от этого всегда смешно, я ничего не могу поделать с собой, я вот даже Стрельникову читаю и ржу мол как все нелепо хддд
если бы у меня появились знакомые среди настоящих драконов... меня бы, наверно, не скоро из больнички выписали
ой божечки, бесплатное питание и обеспечение, чем тебе не кайф?)))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail